«Психология продаж»

Продажа – это, прежде всего общение между людьми. Поэтому, если вы понимаете, как человек себя ведёт в различных ситуациях, знаете, что влияет на принятие человеком решения, учитываете факторы, оказывающие влияющие на энергичность и уверенность продавца, то сможете добиться желаемого.

Содержание программы:

  • Отличия мышления продавца и покупателя.
  • Шаблоны мышления, отвечающие за принятие решения о покупке.
  • Принципы влияния на принятие решения и автоматизм в принятии решений
  • Психологические типы, их ожидания и восприятие продажи.
  • Эффективное восприятие проблем в работе.
  • Основные ошибки, совершаемые продавцами и пути их решения.

Результат:

Понимание принципов мышления клиентов. Выстраивание эффективных взаимоотношений с клиентами. Использование новых инструментов в работе. Снижение фактора стресса в работе специалистов. Работать легко и непринуждённо, получая удовольствие от общения.

Продолжительность: 12 часов

г. Алматы, ул. Жарокова 39а,
5 этаж

Яндекс.Метрика