«Работа с возражениями и конфликтами в продажах»

Один из самых сложных моментов в работе продавца – это ответы на возражения и работа в конфликтных ситуациях. Ведь принцип «клиент всегда прав» ставит продавца в заранее проигрышную ситуацию, что приводит к стрессам и потерянным клиентам. Тренинг поможет выстроить работу с клиентом таким образом, что продавец чувствует себя легко и уверенно, а клиент доволен высоким сервисом компании.

Содержание программы:

  • Как избежать возражений
  • Определение всех возражений, с которыми участники сталкиваются в работе.
  • Отработка ответов на все возражения и моделей поведения
  • Переключение человека от конфликта в процесс конструктивного решения ситуации.
  • Преодоление отказа, правила работы с конкурентами.
  • Причина конфликтов и эффективное поведение в конфликте.
  • Техники погашения конфликта.
  • Техники утилизации негативного влияния конфликта.

Результат:

Наработанные механизмы работы с возражениями и конфликтных ситуаций. Умение преодолевать первое «НЕТ». Повышение эффективности работы с клиентами. Уверенное поведение при работе с клиентами.

Продолжительность: от 10 часов

 

г. Алматы, ул. Жарокова 39а,
5 этаж

Яндекс.Метрика